SPARTANBURG, S.C. -- Steve Wilks was taking a short break between practice, lunch and meetings. His mind appeared to be spinning in a hundred different directions on what he had planned for the rest of the day. Luke Kuechly Jerseys Although he seemed relaxed, the energy churning inside the Carolina Panthers' defensive coordinator was like that of a waterfall supplying energy to a power plant. “I’ve always said the speed of the package is determined by the speed of the leader," Wilks said.

That perfectly sums up what Wilks has brought to the Panthers' defense since replacing Sean McDermott, who was hired during the offseason as the head coach of the Buffalo Bills. Star Lotulelei Jerseys As much intensity as McDermott brought the past six seasons -- four straight years leading the Panthers to a top-10 defensive unit before the 2016 season -- Wilks takes it to another level. “Coach Wilks, he brings a different kind of intensity to our defense," defensive tackle Star Lotulelei said. “Coach Wilks, he’s not in your face, but he’s not afraid to tell you how he feels. He’s going to tell you how it is and what he expects from you.

“It’s a different kind of atmosphere. More intense." The overall philosophy and scheme of the defense won’t change significantly from the way McDermott ran it. Pressuring the quarterback, stopping the run and causing turnovers still are priorities. Cam Newton Jerseys But the way the defense is called will change, whether that’s more press coverage from the corners, fewer or more blitzes. Greg Olsen Jerseys “Sean was a linebacker coach" prior to becoming a defensive coordinator, coach Ron Rivera said. “Steve was a defensive back coach. Because of that you’re going to notice vast differences in the way defenses will be called. “That’s just the nature of it." The nature of Wilks is to stay ahead of the curve. He is ridiculously detailed as far as being organized and scripting things out. “Trying to have the foresight to see things that may come up and having the answers," Wilks said.

And then there’s that energy that players can’t help but notice, particularly during the hot days of training camp when it’s hard to maintain intensity for a two-hour practice. Jonathan Stewart Jerseys “A lot of those guys, let’s be honest, they get sore and don’t want to be out there," Wilks said. “We as coaches have to pull it out of them, so I’m constantly right there trying to make sure I’m always bringing the energy." Defensive end Wes Horton called McDermott and Wilks “unbelievable coaches."

Нанесение на текстиль, брендирование и печать на майках, поло, байках и другой одежде или промо текстиле. Сублимационная, прямая печать и флексо печать.

Нанесение на майки, печать на майках, толстовках, поло, кепках или принты на майки, как не назови, а смысл от этого не меняется. Брендирование любого текстиля, будь то майки, байки, рубашки поло, всегда было способом выделить логотип своей компании на фоне других и считается хорошим тоном. Печать фирменных логотипов на одежде широко применяется во всех сферах деятельности человека: начиная от простых магазинов, до супер и гипермаркетов, производства и строительства, сферы ЖКХ, спорт и отдых. Подарить прикольную майку можно как школьнику так и дедушке.

На данный момент для нанесения на текстиль ( под текстилем подразумевается вся одежда: майки, байки, толстовки, свитшоты, рубашки поло ) применяются 3 основных технологии печати или нанесения:

  • Самая старая из видов печати по текстилю шелкотрафаретная печать или по другому шелкография, в народе шелкуха. В ее основу положен принцип трафарета, который изготавливается из специального материала, аналогичного шелку, от этого и пошло название ШЕЛКОграфия. Материал непосредственно, которым на носиться тот или иной рисунок, ПВХ, аналогичен применяемому в технологии изготовления шевронов. Данная технология, в связи с технологией, более массовая, нежели другие. Примеры печати шелкотрафаретным способом можно увидеть по всюду, это брендированная одежда в магазинах, майки различных музыкальных коллективов, спецодежда работников и строителей, примеров уйма. В данной технологии есть ограничение по количеству цветов, опять же таки связанное с технологическими аспектами шелкотрафаретной печати.
  • Вторая в списке термотрансферная печать, все по тому же текстилю. Под ней подразумевается несколько подвидов, но смысл у них схож. Изображение печатается на промежуточном носителе и только потом переноситься на текстиль. От сюда и название термо трансфер - с помощью нагрева и давления, подготовленное изображение переноситься на текстиль с помощью термослоя.
    Термотрансфер может быть напечатан как обычными обычными чернилами, так и сольвентными, по специальным бумагам или же пленкам, может быть напечатан на специальной сублимационной бумаге сублимационными чернилами ( сублимационная печать ), а после с нее перенесен на специальную майку, кепку или толстовку, с тонким слоем синтетического материала или же имеющим в составе как минимум 60% синтетики ( полиэстер, полиэфир ). Данная технология сублимационной печати отличается не высокой стоимостью, отличной яркостью и высокой износостойкостью напечатанного изображения, но имеет один минус. Из-за отсутствия белого цвета печать возможна только на белой подложке.
    К термотрансферам стоит отнести и флексопечать или её часто называют и флекcом. Её отличительная черта заключается в необходимости дополнительного оборудования ( до этого, в предыдущих технологиях, для печати было достаточно принтера и термопреса), таком как режущий плоттер. Специальная термотрансферная пленка сначала вырезается по макету в кривых, после лишние детали удаляются, и уже после этого рисунок или надпись или же лого переноситься на текстиль. Плюс этой технологии печати по текстилю является минимальный тираж, который может начинаться от еденицы и в то же время технология позволяет делать тиражи сотнями штук. Цветность у двух первых термотрансферных технологий полноцвет, т.е. все возможные цвета и градиенты или говоря языком полиграфиии 4+4, а вот у флексопечати ( флекса ) ограничена сложностью макета, и может содержать столько цветов, сколько есть цветов специальной термопленки ( обычно ограничивается 1-4 цветами ).
  • Последняя в списке, но вовсе не последняя по значению, самая новая и уже уверенно шагающая по миру рекламного бизнеса, печати промо текстиля или брендирования и продаж "маек с принтами" технология прямой печати по текстилю. А смысл её так же исходит из названия, в англоязычном варианта звучит как DTG и означает печать на прямую по текстилю, без использования промежуточных носителей. Благодаря инновационным разработкам компании Epson, и в частности пьезоструйной печатной головы, стала возможным печать по всему что только придет в голову, начиная от полиграфии, обычной бумаги, холста, заканчивая флагами растяжками, синтетическими материалами, майками и любым текстилем, уже состоящим из хлопка. "Фишка" технологии прямой печати в ее простоте и гениальности. Принтер, которым осуществляется печать, аналогичен простому домашнему принтеру, за исключением нескольких отличительный черт. Чернила не обычные, а специальные, текстильные. Майка требует предварительной подготовки: термо обработки, для удаления влаги и приглаживания ворсинок, а так же нанесения предварительно слоя праймера, для лучшего "сцепления" чернил с поверхностью текстиля. Так же в отличии от обычного принтера изделие, на котором осуществляется печать подается на прямую в печатный тракт принтера, по средствам плоского стола.
    У технологии прямой печати качество почти фотографическое, печать полноцветная, наличие белого цвета позволяет печатать по любому цвету текстилю, как белому так и цветному. Стойкость такой технологии печати так же довольно высокая, если правильно использовать и ухаживать за текстильным изделием.

Если тезисно описать параметры технологий, а так же плюсы и минусы:

Сублимационная печать:

  • высокая яркость и износостойкость изображения, благодаря специальным чернилам +
  • низкая стоимость печати +
  • минимальный тираж печати от 1 ед до больших тиражей +
  • возможность печатать полноцветные изображения ( фото, переходы цвета и градиенты ) +
  • печать возможна либо на специально подготовленном текстиле из хлопка или содержащем в составе минимум 60 процентов синтетических волокон -
  • печать возможно только на белой подложке -

Прямая печать:

  • хорошая яркость и износостойкость изображения, при печати качественными текстильными чернилами и соблюдении правил использования текстиля +
  • возможность печатать полноцветные изображения ( фото, переходы цвета и градиенты ) +
  • минимальный тираж печати от 1 ед до больших тиражей+
  • печать возможна как на светлом так и на темном цветном текстиле, при предварительной запечатке белой подложки +
  • высокая стоимость -

Флекс или флексопечать:

  • высокая яркость и износостойкость изображения, благодаря специальной качественной термотрансферной пленке +
  • низкая стоимость печати +
  • минимальный тираж печати от 1 ед до больших тиражей +
  • возможность печати пленками с рельефом, разнообразной текстурой, металлизированными, флуоресцентными, светоотражающим, флокированными ( флок ) или бархатистыми пленками +
  • возможность печати по любому цвету подложки, как по белому так и по цветному текстилю -
  • ограниченная цветность и детализированность печати -

Текстиль для печати и брендирования бывает разнообразный: майки детские, женские приталенные и мужские разных плотностей и цветов ( от промо изделий 120-130 гр/м2 плотностью, до качественных уплотненных 220 гр/м2, ), майки без рукавов или безрукавки, еще их называют борцовки или майки "алкоголички", майки ли рубашки поло с воротником и пуговицами, утепленные байки или иначе толстовки с капюшоном, свитшоты без него, кепки или бейсболки на липучках и металлических застежках ( одноцветные и несколько цветные, плотные и промо бейсболки ). На всем этом текстиле можно напечатать одной из описанных выше технологий печати.
Какой технологией печати по текстилю воспользоваться зависит от каждого конкретного заказа. Где то влияет цветность печати, где то тираж, где то стоимость и просто предпочтения заказчика. Да и выбор всегда остается за клиентом. Так что выбирайте и обращайтесь к нам, а если не смогли сами - мы поможем в этом не легком выборе и ответим на все ваши вопросы! Для просчета цены на печать или заказа достаточно прислать нам на емэйл письмо, указать там все детали, прикрепить макет и контактную информацию.

www.jamaika.by проект по нанесению на майки, футболки, толстовки, байки, кепки, бейсболки, сувенирную и прочую промо продукцию, а так же интернет магазин интересных подарков, там же есть каталог уже готовых картинок, принтов, логотипов, прикольных надписей и т.д.. Вот группа в популярно соц сети, в которой можно найти фото работ по печати на текстиле по всем выше перечисленным технологиям.